Tag: Kyrgyzstan

6_0.jpg
The speech of Imanaliev Muratbek, the President of Institute of Public Policy, Former Minister of Foreign Affairs of Kyrgyzstan, former Secretary General of the SCO (Shanghai Cooperation Organisation), at the meeting of the Russia-Islamic World Strategic Vision Group, Moscow, June 11-12, 2015. The full speech you can listen in the...
im.pngvideo
"We are witnessing the globalization process slow down and another progress taking place - that is increased fragmentation, that implies the forming of economic and implementation of new rules and standards for realization competitive advantages of states-founders..." - tells Imanaliev Muratbek, the President of Institute of Public Policy, Former...
26.png
Born on 25 February 1956.In 1978 graduated from the Institute of Asian and African countries, Had a post-graduate course in the Institute of Oriental Studies of the Academy of Sciences of the USSR. (speciality historian-orientalist, Chinese language interpreter) . Holds PhD in Historical Sciences (1984).In 1982-1991 - Second Secretary,...

Популярное

Новости группы

Фото

Тег: Киргизия

6_0.jpg
Выступление Муратбека Иманалиева, бывшего министра иностранных дел Киргизии, бывшего Генеральный секретарь ШОС, президента Института общественной политики, на заседании Группы стратегического видения "Россия-Исламский мир" 11-12 июня 2015 в Москве. Полное выступление слушайте в аудиофайле.
im.pngvideo
"Мы являемся свидетелями неплавного торможения процесса глобализации и мозаичного нарастания и расширения другого процесса - укрупнённой регионализации, создание которой подразумевает формулирование и имплементацию новых правил и стандартов, обеспечивающих реализацию конкурентных преимуществ государств-основателей, формирование политических и экономических условий для продвижения своих интересов. Эти процессы не всегда происходят на основе доброй...
26.png
Родился 25 февраля 1956 г.В 1978 г. окончил Институт стран Азии и Африки, в 1982 г. – аспирантуру Института востоковедения Академии наук СССР. Специальность историк-востоковед, референт-переводчик китайского языка. Кандидат исторических наук (1984 г.)1982-1991 гг. – 2-й секретарь, глава департамента, и.о. заместителя министра иностранных дел Киргизской ССР.1991-1992 гг. – Министр...

Популярное

Новости группы