Tag: Algeria

taherubt.pngvideo
The speech of BrahimTakheroubt, Director of "L'Expression" newspaper, at the second international media forum "Journalists of Muslim countries against extremism", that took place in Moscow on April 20-21, 2016. The full speech you can watch in the video.
brahim.pngvideo
«When I was invited to participate in this forum, I was very happy. And I thought: finally Russia would like to hear us, to hear Arabs-Algerians as regards our experience in our country because we have large experience of fighting terrorism in Algeria and until now our voice has...
Born on 14 February, 1934 in the Gilizan province, located in the west of the capital of Algeria. He studied at the Quranic school (Zauia), where he learnt the Qur'an by heart and received knowledge of the basics of the Arabic language and Sharia, then continued his education at...

Популярное

Новости группы

Фото

Тег: Алжир

taherubt.pngvideo
Выступление Брахима Тахерубта, директора редакции газеты «L'Expression», на втором международном форуме «Журналисты мусульманских стран против экстремизма», который прошёл в Москве 20-21 апреля 2016 года. Полное выступление смотрите в видео.
brahim.pngvideo
«Когда меня пригласили участвовать в этом форуме, я был очень рад, и подумал: наконец-то Россия хочет выслушать мнение нас, арабов-алжирцев, по поводу нашего опыта в Алжире, потому что у нас очень большой опыт борьбы с терроризмом, и до сих пор наш голос был ограничен только Алжиром и ближайшими к...
Родился 14 февраля 1934 г. В вилайате Гилизан, расположенной к западу от столицы г. Алжир. Учился в коранической школе (Зауия), где выучил наизусть Коран и получил знания по основам арабского языка и шариата, затем продолжил обучение в школе Джамиа аз- Зайтуна ( Тунис), по окончании которой получил свидетельство об...

Популярное

Новости группы