Tag: Tunisia

5_0.jpg
The speech of Hedi Baccouche, Member of The Group, well-known public and political figure, who held a number of ministerial posts in Tunisia, at the meeting of the Russia-Islamic World Strategic Vision Group, Moscow, June 11-12, 2015. The full speech you can listen in the audio.
hargem.pngvideo
The speech of Abdelhafidh Harguem, Chief editor of «Leaders Arabiya» newspaper (Tunisia), at the second international media forum "Journalists of Muslim countries against extremism", that took place in Moscow on April 20-21, 2016. The full speech you can watch in the video.
hargem.pngvideo
«Tunisia was a safe country for many years, but unfortunately in the recent years with the spread of terrorism Tunisia has also become one of the victims of terrorism. There are several reasons for that. One of them is geographical. Tunisia is bordering on Libya, where are several terrorist...
42.png

Hedi Baccouche

Born January 15, 1930 in Hammam Sousse in the north-east of Tunisia.Was the Prime Minister of Tunisia since November 7, 1987 to September 27, 1989.Baccouche headed the Socialist Destourian Party until it changed its name to Democratic Constitutional Rally in 1988.

Популярное

Новости группы

Фото

Тег: Тунис

5_0.jpg
Выступление Хеди Баккуша, Член Группы, известного общественного и политического деятеля, на заседании Группы стратегического видения "Россия-Исламский мир" 11-12 июня 2015 в Москве. Полное выступление слушайте в аудиофайле.
hargem.pngvideo
Выступление Абдельхафида Харгема, главного редактора газеты «Leaders Arabiya» (Тунис), на втором международном форуме «Журналисты мусульманских стран против экстремизма», который прошёл в Москве 20-21 апреля 2016 года. Полное выступление смотрите в видео.
hargem.pngvideo
«Тунис в течение многих лет был безопасной страной, но, к сожалению, с распространением терроризма Тунис стал одной из его жертв, и есть несколько причин этому. Географическая причина - в том, что с Тунисом граничит Ливия, а в Ливии орудуют различные террористические организации. Мы, говоря о терроризме, должны говорить не...
mosque-251183_640.jpg
К 20 годам человек проходит важный путь в жизни, это время его становления как личности. Такой исторически краткий, мимолетный отрезок времени может оказаться кардинальным и в судьбе отдельной страны. Именно такой эпохой становления были последние два десятка лет для Республики Тунис, страны Северной Африки с десятимиллионным населением, расположенной как...
42.png
Родился 15 января в 1930 году в г. Хамам Сусс на северо-востоке Туниса. Был премьер-министром Туниса с 7 ноября 1987 года по 27 сентября 1989 года. Баккуш возглавлял Социалистическую Дестуровскую партию, пока она не изменила свое название на Демократическое конституционное объединение в 1988 году.

Популярное

Новости группы